Советы по цифровому маркетингу − специально для малого бизнеса



Когда дело доходит до саморекламы и маркетинга в Интернете, все предприятия малого бизнеса сталкиваются с одной и той же проблемой: как заставить малый бизнес выглядеть крупнее в ещё более крупном озере – в Google?

Здесь может пригодиться цифровой маркетинг. Но, несмотря на это, в Интернете можно найти некоторые советы и хитрости, которые хотя и работают чудесно для больших корпораций, тем не менее бесполезны для малого бизнеса. Поэтому здесь приведены некоторые фишки цифрового маркетинга, созданные специально для владельцев небольших предприятий.

Не мыслите масштабно

Интернет – это огромная площадка. И хотя иногда это приносит свои плоды, малому бизнесу это тем не менее может навредить. Вам не нужно мыслить слишком масштабно и рекламироваться на большом расстоянии от вашего месторасположения, так что старайтесь рекламировать себя у местных покупателей. Самый простой способ сделать это – это закрепить ваш бизнес за местом на карте в Google My Business, бесплатном сервисе от Google. В конце концов, вы хотите, чтобы ваш бизнес появлялся среди результатов, когда люди делают релевантные запросы в вашем районе. К тому же, не забудьте включить в ваш веб-сайт географические ключевые слова, также известные как геотеги. Лучше всего быть настолько подробным, насколько это возможно, так что включите в него название города, страны, даже области или края, в которым вы находитесь. Чем больше таких слов на ваших страницах, тем больше людей в вашем районе зайдут на ваш веб-сайт, и тем больше вероятность, что они воспользуются вашими услугами.

Изучите ремаркетинг

Ремаркетинг – это маркетинг, направленный на людей, которые уже знают о вас. Это люди, которые подписаны на вас в социальных сетях, на ваши рекламные рассылки, и возвращаются как покупатели. Вам стоит вложиться в этот метод просто потому, что это хорошая идея для того, чтобы всё время оставаться на передовой линии в умах ваших покупателей. Учитывая то огромное количество цифровой информации, которую люди получают каждый день, хорошей идеей будет отправить рекламные материалы этим людям, чтобы убедиться, что они помнят, что вы предлагаете, как вы можете им помочь, и какие есть преимущества от выбора именно вашего бизнеса.

Создавайте визуальные элементы

Мы все знаем, что когда дело доходит до цифрового маркетинга, главное – это наполнение. Однако вам необходимо выделиться среди ваших конкурентов, создавая визуальную графику и видео-контент, чтобы продвинуть вашу стратегию и быть на шаг впереди конкурентов. Это значит, что вам нужно создавать инфографику, интерактивные блоги наподобие викторин и информационные видео. Покупатели обращают мало внимания на то, что они видят в Интернете, так что создавайте визуально привлекательный и захватывающий внимание контент, который предлагает покупателям выгоду от того, что они взаимодействуют с рекламой и смотрят на неё.

Выберите одну социальную сеть

Для малого бизнеса порой бывает слишком много социальных сетей. Вместо того, чтобы фокусироваться на стратегии, охватывающей все социальные сети, сосредоточьтесь только на одной платформе. Вам нужно выбрать одну из них – к примеру, Инстаграм или Вконтакте – и создавать замечательный контент, чтобы нарастить число ваших подписчиков и узнаваемость бренда. Только лишь затем вам стоит расширить свои горизонты и поменять направление своей деятельности. Любой владелец малого бизнеса, который держит эти подсказки в голове, находится на верном пути к тому, чтобы на равных соревноваться со своими конкурентами.

Читайте наши новые материалы на Bisource.ru

Похожие публикации

Как повысить продажи интернет-магазина? 8 проверенных способов